Ещё раз подчёркиваем, что реальных обращений по гарантии 3-3.5%. Надеюсь, Вы в этот процент не попадёте. Если Вам всё же не повезло, и Вам сразу достался неисправный ноутбук, то у Вас есть две недели на возврат товара. Отправляете его нам, мы вернем за него деньги. Более того, если ноутбук сломался в первые две недели, мы вернем деньги не только за ноутбук, но и полностью компенсируем транспортные расходы. В дальнейшем, в пределах гарантийного срока, Вы отправляете ноутбук к нам в ремонт за свой счёт. Мы его ремонтируем, и, если случай признаётся гарантийным, то отправляем Вам отремонтированный ноутбук за свой счёт. Если случай не гарантийный, Вы оплачиваете стоимость доставки и ремонта. Мы относимся очень лояльно к гарантии, но когда из ноутбука течёт жидкость, он разбит, или покупатель решил поставить новую операционную систему, и не справился с этим, мы считаем такие случаи не гарантийными.