Секундочку. Страница загружается...
+ 7 (495) 215-56-36
Работаем с 10:00 до 19:00 с пн. по пт.
Навигация

Частые вопросы

Мы продаём витринные экземпляры и БУ ноутбуки, выкупленную у сетевых магазинов.Техника покупается лотами, поэтому история каждого конкретного экземпляра нам не известна. В большинстве случаев, это ноутбуки, стоявшие на витрине и утратившая вид новых, не комплектные, без коробок и т.п. Как правило, продаваемые нами ноутбуки в очень хорошем состоянии, практически без следов эксплуатации, с очень небольшим временем реальной работы. По телефону (495)215-56-36 наши менеджеры подробно расскажут о состоянии заинтересовавшего Вас экземпляра.
Перед продажей, все ноутбуки проходит тщательную проверку. Мы проверяем соответствие заявленной конфигурации, далее проверяется работоспособность всех элементов и периферийных устройств, делается длительный «тепловой» прогон с максимальной нагрузкой. После этого, программное обеспечение сбрасывается до состояния «С завода», и ноутбук поступает в продажу. Если в процессе тестирования обнаруживаются мелкие неисправности, они устраняются. Ноутбуки с критическими проблемами, например, неисправностью материнских плат не ремонтируется и в продажу не поступает.
Не проблема. Мы даём две недели на возврат денег без объяснения причин. Не роняйте не заливайте ноутбуки, и мы примем их назад, полностью вернув Вам уплаченные деньги, не придираясь к лишней появившейся царапине. Единственное неудобство для Вас – возврат денег производится только в офисе по адресу: г. Москва, Окружной проезд, дом 18, офис 108 по рабочим дням с 11:00 до 19:00. И, пожалуйста, если Вы собрались сдать ноутбук, предупредите нас об этом за день.
Во-первых, хочется заметить, что по гарантии Вы к нам скорее всего не придёте. Ведь по статистике, техника в большинстве случаев ломается или в первые 2-3 недели эксплуатации, или в конце срока эксплуатации, установленного производителем. Все неисправности, которые проявляются в начале эксплуатации, на наших ноутбуках уже себя проявили и устранены. А до конца срока эксплуатации (обычно 3-5 лет) ещё очень далеко. Поэтому, по нашей статистике, к нам обращается не более 3-3.5% покупателей. Во вторых, мы даём гарантию на ноутбуки 6 месяцев. Как и в случае с возвратом, не роняйте и не заливайте. Остальные проблемы мы решим в рамках гарантии. Хочется отметить, что в отличие от большинства официальных сервисных центров, срок ремонта ноутбуков у нас обычно составляет 3-5 рабочих дней, а некоторые проблемы (замена аккумуляторов, клавиатур, блоков питания и т.п.) мы решаем при клиенте.
Для нашей компания мы установили максимальный срок нахождения ноутбуков в ремонте 20 рабочих дней. Если за 20 дней мы не смогли отремонтировать Ваш ноутбук, мы предложим Вам аналогичную модель или вернем деньги в полном объёме.
Обычно производитель даёт гарантию на свои ноутбуки один год с даты продажи, или полтора года с даты производства. Что закончится быстрее. В связи с тем, что ноутбуки вначале поступает от производителя на склад, потом в магазин, потом стоит на витрине, потом поступает на склад, и только когда собирается лот товара, он поступает к нам, к моменту продажи гарантия производителя от даты производства или закончилась или остались считанные месяцы. Поэтому мы даём свою гарантию.
Да, мы отправляем ноутбуки по всей территории России. Мы сотрудничаем с несколькими транспортными компаниями, и если Вы сообщите нам, куда нужно отправлять товар, мы постараемся подобрать наиболее оптимальный способ доставки. К сожалению, договор о наложенном платеже при доставке до дверей у нас есть только с компанией IML и СДЕК. Поэтому, в города, где IML и СДЕК не работает, мы отправляем товар только по предоплате.
Доказать свои честные намеренья затруднительно. Единственный доступный аргумент: наша компания работает с 2002 года. Сайт с ноутбуками действительно новый, но он создан исключительно под продажу витринной и БУ техники и аккумуляторов 18650, так как этот товар терялся в общем ассортименте нашего магазина. Посмотрите, вот тоже мы: сайты продаж: http://www.powernb.ru, http://www.satserv.ru, сервисные центры: http://www.frogservice.ru и http://www.saturnsc.ru и даже жив наш первый сайт: http://notebookmos.narod.ru/ . Посмотрите, есть ли о нас хоть один отзыв, что мы не выполнили свои обязательства. Да, кому-то что-то не так отремонтировали, кому-то не понравились царапины. Но никто не сказал, что его обманули.
Мы отправляем разный товар уже 15 лет. Мы знаем, как его упаковать, чтобы он дошел целым и невредимым. Но, если вдруг окажется, что наши ноутбуки перевозились в экстремальных условиях, например, в одном вагоне со слоном, и Вы получили повреждённую технику, Вы отправите её нам обратно, а мы вернём Вам все деньги полностью, включая стоимость доставки. За всё время работы у нас было 4-5 таких случаев, так что мы точно на этом не разоримся. Одно условие. Осматривайте ноутбуки сразу, после получения посылки и обращайтесь к нам сразу после обнаружения проблемы. Рассказы о том, как Вы получили посылку, потом забыли про неё на месяц, а когда нашли, ноутбук был с треснутой матрицей, выглядят не убедительно.
Ещё раз подчёркиваем, что реальных обращений по гарантии 3-3.5%. Надеюсь, Вы в этот процент не попадёте. Если Вам всё же не повезло, и Вам сразу достался неисправный ноутбук, то у Вас есть две недели на возврат товара. Отправляете его нам, мы вернем за него деньги. Более того, если ноутбук сломался в первые две недели, мы вернем деньги не только за ноутбук, но и полностью компенсируем транспортные расходы. В дальнейшем, в пределах гарантийного срока, Вы отправляете ноутбук к нам в ремонт за свой счёт. Мы его ремонтируем, и, если случай признаётся гарантийным, то отправляем Вам отремонтированный ноутбук за свой счёт. Если случай не гарантийный, Вы оплачиваете стоимость доставки и ремонта. Мы относимся очень лояльно к гарантии, но когда из ноутбука течёт жидкость, он разбит, или покупатель решил поставить новую операционную систему, и не справился с этим, мы считаем такие случаи не гарантийными.